Другие дизайны Рёсуке Мацуи, 35-летнего дизайнера обуви команды «Годзилла», отметившейся на церемонии вручения «Оскара», вдохновлены кошмарами, увиденными темной ночью. Знаменитости и их наряды на красной дорожке в ночь «Оскара» были не столь примечательны, как обувь, которую носила команда Godzilla Minus One.
Режиссер «Годзилла минус один» Такаси Ямадзаки и команда спецэффектов Shirogumi прошли по красной дорожке в привлекающих внимание ботинках, и эти ботинки, возможно, принесли им «Оскар» за «Лучшие визуальные эффекты». Хотя обувь Рёсуке Мицуи выглядела страшно и пугающе, она принесла команде удачу, как талисман.
35-летняя Мацуи, которая занимается модной карьерой всего несколько лет, внезапно оказалась в центре внимания после церемоний со своим собственным брендом под названием «Хазама», что в переводе с японского означает «зарегистрированный между». Небольшое предприятие, в котором работают всего шесть человек, Hazama разрабатывает и продает платья для девочек с широкими рядами юбок, а также готические платья, кимоно и свитера с градиентной регулировкой, а также куртки с повторяющимися мотивами, напоминающими Энди Уорхола.
В то время как одна из представленных на витрине пар имеет пистолетный курок, который можно взвести без пули, другие ботинки с пулей, застрявшей в кроваво-красных зубах пришельца, являются одними из самых ярких дизайнов.
Мацуи называет свои работы «темным фэнтези». Хазама полон эскизов, изображающих причудливых существ, которые появляются в воображаемом мире, где они появляются, например, пугающие пингвины и радужные белые медведи, где расположение лица, как рука великана, может схватить вас за пятку. «Конечно, люди прекрасно выглядят в любой одежде, но вы можете рассматривать то, как вы думаете о своей одежде, как вы переживаете отношения с окружающими вас людьми, как дверь к повышению вашей устойчивости», — говорит Мацуи.
Дружелюбное поведение Мацуи не соответствует его первому впечатлению. Сидя в своем офисе на окраине Токио среди штабелей коробок и деталей, он одет в толстовку Hazama с зубами «акулы Авроры», рваные джинсы Yves Saint Laurent и кроссовки Nike. Когда его спрашивают, носит ли он обувь Годзиллы, он отвечает, что предпочитает более удобные кроссовки, когда работает.
На создание первых трех эскизов у Мацуи ушло около года. Актрисе Минами Хамабе они обошлись в 75 000 иен (около 16 065,34 турецких лир), режиссеру Ямадзаки — в 88 000 иен (18 850,00 турецких лир), а туфли Годзиллы с блестками, которые носил Рюноскэ Камики, — в 105 500 иен (22 491,48 турецких лир). После церемонии первая партия из нескольких сотен экземпляров была распродана. Планируется дальнейшее производство обуви разных размеров. По словам Мацуи, интерес к ним был просто ошеломляющим.
Когда Мацуи спросили о его глобальной цели, он ответил, что очень рад работать в Японии, и его мечта — создать моду для японской рок-группы Bump of Chicken.